Наталья Комарова и Александр Моор оценили производственные мощности АО «Югорский лесопромышленный холдинг» в Советском районе
Промышленный выпуск и реализация готовой продукции (ДСП и ЛДСП) ведётся
с 2011 года. При строительстве завода использовалось только новое высококлассное
оборудование, что позволило ему сразу занять достойную нишу среди производителей ДСП.
В 2013 году на предприятии была проведена модернизация, что, по словам Юрия Краева,
позволило увеличить объемы производства. «Если в 2016 году мы выпустили более 122 тыс.
кубометров продукции, то в 2017 году — свыше 178 тыс. кубометров. В первом полугодии 2018
года объем производства превысил 108 тыс. кубометров», — рассказал гостям гендиректор АО
«Югорский лесопромышленный холдинг» Юрий Краев. На заводе работают более 180 человек.
Завод является крупнейшим производителем ДСП в УрФО, предприятие вносит значительный вклад
в решение проблемы переработки низкосортной древесины, расширяет экспорт продукции, заявила Наталья Комарова.
Юрий Краев подчеркнул, что завод уже вышел на запланированные показатели — объем товарной
продукции составил 2,5 млрд рублей. Собственная база предприятия составила около 1 млн. гектаров.
Наталью Комарову и Александра Моора познакомили с планами дальнейшей модернизации производства.
Проектная мощность второй линии составит 300 тыс. м3, что позволит не только занять на рынке долю
в 10% в целом по стране, а так же максимально использовать уже имеющуюся инфраструктуру и
производственный персонал, но и создать около 100 новых рабочих мест. Александр Моор высоко
оценил мощности завода, отметив, что в Советском районе имеется огромная лесосырьевая база, позволяющая обеспечить завод сырьём.
В свою очередь, Наталья Комарова подчеркнула, что «Югра плит» - пример того, как к имеющимся
возможностям и ресурсам успешно приложены усилия руководства для развития производства.
Наталья Владимировна отметила, что весь технологический процесс для выпуска плит ДСП на
заводе сертифицирован - от заготовки леса и его транспортировки до переработки на сырьё,
и выпуска конкурентоспособной продукции не только для регионов России, но и для продажи на зарубежные рынки.
23.11.2018